54 Ул. Двинская
Минск BLR 220037

Системы безопасности

Новости систем безопасности

Облачные решения для металлодетектора

News item05.12.2018

Подробнее...

Достойный соперник丨H.265 POE NVR

News item27.11.2018


В коммерческом контексте система видеонаблюдения должна самоокупаться. Это означает, что затраты на организацию систем безопасности не должны превышать гипотетические финансовые риски от краж, разрушений или других потерь дохода.

Разумное введение в эксплуатацию видеонаблюдения связано с различными факторами, в рамках которых присутствуют цель и предназначение системы. Таким образом, маркетинговое видеонаблюдение и ситуационное видеонаблюдение имеют не только различные конечные цели, но и дифферентные способы установки. Учитывая вышеупомянутые нюансы, можно добиться минимального срока окупаемости.
В профессиональной классификации предлагают три вида видеонаблюдения: охранное, ситуационное, маркетинговое.

Ситуационное видеонаблюдение.


Охранный тип видеонаблюдения предполагает фиксацию происходящего, создавая видео архив данных. В случае возникновения ЧП, спорных или деликатных ситуаций, видео материалы поднимаются по дате произошедшего события. Чаще всего устанавливают охранные системы для предотвращения воровства. Разбойные нападения, споры между сотрудниками, хулиганские выходки - ситуации при которых камеры видеонаблюдения помогают правоохранительным органам. Как правило, онлайн доступ к камерам отсутствует и в этом нет необходимости.Обзорное видеонаблюдение, в первую очередь отличается от охранного функцией просмотра видеоинформации в реальном времени. Для работы с таким оборудование создаются специальные ситуационные центры, где оператор мониторит происходящую ситуацию на объекте.

Маркетинговое видеонаблюдение.

Основная цель маркетингового наблюдения – это собрать, систематизировать полезные данные в цифрах и как следствие увеличить прибыль бизнеса.
В качестве примера использования этих технологий можно упомянуть большой гипермакет. Предположим компания проводит рекламную кампанию, цель которой увеличить средний чек. Чтобы посмотреть средний чек за рекламный месяц, достаточно использовать бухгалтерскую программу. Но вдруг возникает следующий вопрос, если чек увеличился незначительно, а рекламные затраты были серьезные, ROI станет отрицательной? Благодаря камерам видеонаблюдения можно узнать ещё один полезный критерий – средняя проходимость в сутки. То есть если средний чек увеличился незначительно, но рекламная кампания смогла переманить покупателей из конкурентных сетей, то можно предположить, что у рекламной кампании положительный результат.

маркетинговое видеонаблюдение
Ситуационное видеонаблюдение применяется для обеспечения безопасности. Маркетинговое видеонаблюдение используется для увеличения продаж. Это два различных видеонаблюдение, которые могут работать параллельно в одном бизнесе выполняя свои задачи по отдельности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить