Smiths Detection открывает современный центр обслуживания, обучения и обмена опытом в Индии
Сегодня компания Smiths Detection объявила об открытии своего современного центра обслуживания, обучения и обмена опытом в Гуруграме, Индия. Объект стоимостью 1,5 миллиона долларов США является первым в регионе и включает в себя учебный центр, пункт ремонта, центр обслуживания клиентов, склад запчастей и лабораторию обслуживания клиентов.
Объект площадью 11 000 квадратных футов расширит поддержку клиентов Smiths Detection в аэропортах, портах и на границах, в индустрии гостеприимства, критической инфраструктуре, а также поставщиков логистики и платформ электронной коммерции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближнем Востоке. Продолжающиеся инвестиции Smiths Detection в данный регион отражают приверженность компании Азиатско-Тихоокеанскому региону и Ближнему Востоку», - сказал Джером де Чесси, вице-президент Smiths Detection по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Ближнему Востоку. «Новый центр обслуживания, обучения и опыта в Индии позволит нам работать с клиентами над реализацией перспективных стратегий обнаружения угроз и обучения для наиболее эффективного использования наших технологий».
На объекте будет проводится техническое обучение по системам рентгеновской компьютерной томографии (CTX) компании Smiths Detection, обычным рентгеновским системам (CXS), обнаружению следов взрывчатых веществ (ETD), металлодетекторам и сетевым решениям. Это обеспечит наивысший уровень обучения для инженеров, технических специалистов и дистрибьюторов Smiths Detection по всему региону. В будущем планируется также обучение операторов для клиентов.
Лаборатория обслуживания клиентов разработана для того, чтобы показать, как интеллектуальные решения скрининга Smiths Detection могут оптимизировать пользовательский опыт пассажиров, повысить эффективность работы и уровень безопасности. Демонстрация продуктов в реальном времени будет адаптирована к требованиям клиентов, чтобы имитировать их опыт работы с конечными пользователями и оператором.
В центре также будет находиться сервисный центр, который сосредоточен на восстановлении ценных компонентов для возобновления полноценного функционирования оборудования, вышедшего из строя.
«Ожидается, что к 2024 году Индия станет третьим по величине рынком пассажирских авиаперевозок в мире. Идя в ногу со временем, мы хотим иметь возможность предлагать нашим клиентам расширенные услуги поддержки и обучения, в которых они нуждаются», - сказал Викрант Трилокекар, управляющий директор Smiths Detection в Индии. «Наш новый центр обслуживания, обучения и повышения квалификации позволит нашей команде быстрее реагировать на потребности клиентов и помогать им находить решения, которые наилучшим образом отвечают растущим потребностям их бизнеса».