Гарантийное обслуживание
Техноцентр осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами производителей.
Дата начала гарантийного срока исчисляется с момента отгрузки товара Заказчику. Для юридических лиц – это дата, указанная в накладной на отгрузку, для физических лиц - дата в товарном чеке.
Претензии по качеству изделия принимаются в течение гарантийного срока. В случае выхода из строя товара в течение гарантийного срока по причине производственного дефекта мы обязуемся бесплатно осуществить гарантийный ремонт, либо заменить.
Определение ремонта как гарантийного или негарантийного осуществляется сотрудником нашей организации. В случае признания ремонта негарантийным, обеспечивается ремонт на платной основе по согласованию с клиентом.
Диагностика неисправностей осуществляется в течение 3 рабочих дней. Сроки осуществления гарантийного ремонта устанавливаются Поставщиком и зависят от типа неисправности.
Гарантийное обслуживание не распространяется при:
- повреждении товара вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки и эксплуатации товара (питающие напряжения, климатические воздействия, механические повреждения и т.п.);
- использовании товара в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации или другим сопроводительным документом;
- нарушениях правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкцией по эксплуатации или другими сопроводительными документами;
- попытках самостоятельного ремонта, доработки, внесении изменений в товар;
- утередокументов, подтверждающих приобретение товара.
Для принятия товара в гарантийный ремонт Покупатель должен представить:
- товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке;
- документ, подтверждающий приобретение товара.
Обмен и возврат товара
Технически сложные товары бытового назначения не подлежат обмену и возврату, за исключением товаров, имеющих производственный дефект (п.3 ст. 28 Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 13.06.2018) "О защите прав потребителей"). Следовательно, если товар вам не подошёл по габаритам, дизайну или просто не понравился после покупки, его возврат или обмен не предусмотрен. Однако бывают разные обстоятельства и всё возможно, если договориться с менеджером. Если вы сомневаетесь в функциональности конкретного товара, мы будем рады ответить на ваши вопросы до его приобретения.